Телекоммуникационное оборудование Телекоммуникационное оборудование. Проектирование. Сервис.

Телекоммуникационное оборудование
начало назад (499) 702-36-02   (495) 677-19-04

Гарантийное обслуживание

       Компания "СПМ Групп 2000", являясь авторизованным представителем компаний WISI, AURORA, ROVER, предоставляет полный спектр сервисных услуг по гарантийному обслуживанию и ремонту фирменной продукции.

На базе компании производится гарантийное и послегарантийное обслуживание представляемого оборудования.

Гарантийные сроки

  

   A2B/AURORA

2 года

   WISI 

1 год

   ROVER 

1 год

   BKtel

3 - 5 лет

   LCT

1 год

   Другие производители

12 мес.

   Бытовые приемники

6 мес.

   Конверторы для спутникового телевидения

6 мес.

 

Информация для клиентов по ремонту оборудования:

  • в ремонт принимается оборудование, приобретенное ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ООО «СПМ Групп 2000»
  • к неисправному оборудованию необходимо приложить распечатанный и заполненный бланк заявки (скачать бланк в формате MS Excel, 27,5 кБ)
    (БЕЗ ОПИСАНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ОБОРУДОВАНИЕ В РЕМОНТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!!)
  • оборудование необходимо привозить или присылать в наш офис по адресу:
    115193, Москва, ул. 7-я Кожуховская д.15;
  • оборудование должно быть в фирменной или другой надежной упаковке, обеспечивающей безопасную доставку до сервис-центра производителя;
  • возврат оборудования из НЕГАРАНТИЙНОГО ремонта осуществляется после поступления средств оплаты на наш расчетный счет;
  • перед отсылкой или привозом неисправного оборудования необходимо предварительно проконсультироваться, а также получить информацию по состоянию и срокам ремонта у наших технических специалистов
    по телефону(495) 677-19-04.


Гарантийные обязательства поставщика не распространяются:

  • на оборудование с механическими повреждениями;
  • на оборудование, работоспособность которого нарушена вследствие несоблюдения требований эксплуатационной документации, хранения и транспортировки;
  • на оборудование, работоспособность которого нарушена вследствие попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • на оборудование, работоспособность которого нарушена вследствие явлений непреодолимой силы, стихийных бедствий (пожар, наводнение, молния, землетрясение), а также других причин, происходящих вне контроля изготовителя и продавца.


Если в течение гарантийного периода какая-либо часть или части изделия будут пользователем заменены частью или частями, которые нами не поставлены и не рекомендованы к применению, а также, если изделие было вскрыто лицом, не уполномоченным продавцом или производителем, мы оставляем за собой право полностью или частично аннулировать действие гарантийных обязательств.

В случаях, когда ремонт не представляется возможным или вышедшее из строя оборудование является неремонтируемым, будет произведена замена неисправного оборудования. Если же по каким-то обстоятельствам данное оборудование будет временно отсутствовать на складе, наши специалисты помогут Вам подобрать аналог по требуемым техническим характеристикам.

 

Примечание

К неремонтируемой продукции относятся большинство пассивной продукции (абонентские делители, ответвители и т.п.), антенные конвертеры, DiSEqC-переключатели, пассивное оптическое оборудование.

 

начало назад (499) 702-36-02   (495) 677-19-04

© "SPM GROUP" 2005 г. Тел. (499) 702-36-02   (495) 677-19-04 E-mail: info@spm-group.ru